03:10 Возможности интернет-ресурсов в самообразовании школьников: сущность, проблемы, перспективы | |
Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Применение ИКТ на уроках позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Электронный журнал "Стандарты образования" публикует статью "Возможности интернет-ресурсов в самообразовании школьников: сущность, проблемы, перспективы", которая раскрывает возможности применения ИКТ-технологий в педагогической деятельности. Статья представлена Ильяшевич Татьяной Васильевной, учителем начальных классов МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак Республики Крым. Ссылки на электронные ресурсы в сети Интернет расширяют информационные возможности статьи. Т.С. Болотова, библиотекарь
| |
|
Всего комментариев: 0 | |