Главная » Файлы » Мои файлы

«Моя семья - моя радость»
[ Скачать с сервера (49.5 Kb) ] 15.01.2019, 09:46

Цель: Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива.

Форма: Семейный вечер.

Участники: Учащиеся, родители, бабушки, дедушки, классный руководитель, многодетные мамы и бабушки.

Подготовительный этап:

- Необходимо подготовить приглашения родителям.

- Учащиеся вместе с родителями получают домашнее задание : подготовить рассказ о своей семье в интересной форме (стихотворение, песня и т. д.).

- Учащиеся вместе с родителями готовят стен.газету о своей семье.

- Родители готовят фирменное семейное блюдо.

- Составляется программа детской самодеятельности (песни, танцы, сценки из школьной жизни).

- Родительский комитет распределяет конкурсы между родителями, готовит каждой семье подарки, цветы выступающим.

Оборудование, оформление:

Классная комната оформляется празднично. Используются газеты приготовленные семьями.

                       Ход вечера.

Вступительное слово ведущего.

       Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на семейном празднике « Моя семья – моя  радость».

            Учащиеся:

            В семейном кругу мы с вами растем.

            Основа основ – родительский дом.

            В семейном кругу все корни твои,

            И в жизнь ты входил из семьи.

            В семейном кругу мы жизнь создаем.

            Основа основ – родительский дом.

(Учащийся представляет свою семью)

Ведущий. Уважаемые гости! Скажите пожалуйста, куда вы торопитесь после трудового дня, по ком скучаете в длительных командировках, к кому постоянно обращаете свои мысли и мечты?

Конечно, домой , конечно,  к семье, конечно, к своим родным и близким.

Дорогие, ребята! Куда спешите вы после уроков, с кем делитесь радостями и неудачами?

Конечно. Домой, конечно, к маме, к папе, к бабушке и дедушке, сестренке и братишке. К родному, уютному, теплому домашнему очагу. Ему мы и посвящаем сегодня наш праздник, а так же тем , кто хранит его тепло.

                   Самая теплая, добрая самая.

                    Может , вы думаете, это весна?

                    Не угадали. Совсем не она!

                    Это моя мама!

Ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле! На всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самое верное и самое чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы вам не было лет –пять или пятьдесят- вам всегда будет нужна мама, ее нежный взгляд. И чем больше ваша любовь к ней, тем радостнее и светлее будет ваша жизнь.

На нашем празднике присутствуют мамы  которые воспитали не одного ребенка, а четырех и даже шестерых.

(слово бабушке, маме шестерых детей)

 (звучит песня о маме)

                      Скворцы живут в скворечнике,

                      Очки живут в очешнике.

                      Лиса живет в своей норе,

                      Живут деревья на горе,

                      И у меня есть тоже дом,

                      Мама в нем!

Ведущий :Дорогие милые, милые женщины! Сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные! Социологи 3 «Б» класса, выяснили, что на вопрос «Куда бы вы больше всего хотели попасть?» ответили так.

  • На необитаемый остров – никого не видеть, ничего не слышать -20%.
  • На Луну – дальше уже некуда – 30%.
  • К маме в детство – и поскорее  50%.

  Мы не можем предоставить вам отдельный остров, да и до Луны далековато…

   Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве.

( Ведущий  уходит . Звенит школьный звонок, и в класс заходит ученица, которая исполняет роль Учителя. Говорит  громко и строго.)

Учитель. Здравствуйте! А почему вы сидите! Разве не видите, что учитель в класс вошел? Садитесь. Урок математики. Начинаем проверку таблицы умножения. Объясняю один раз. Работаем коллективно. Игра «Молчанка». Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

(Далее Учитель называет мам по их девичьим фамилиям.)

Молодцы! Завтра проверю единицы измерения длины. Всем оценка «5». Урок окончен.

Встречайте! Волшебник Сулейман приехал на наш вечер!

(Волшебник Сулейман поздравляет всех присутствующих с праздником, поет песню из.кинофильма «Маленький Мук», показывает фокусы).

(Учащиеся представляют свои семьи)

(Звучит песня Ж.Фриске «Малинки».Выбегают гномы-мальчики и показывают номер с акробатическими упражнениями).

Ведущий: И как вы уже наверно догадались, дорогие друзья, пришло время поговорить о нашей сильной половине. Это о папах.

1.Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжелое им и большое.

2.Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Все делают так хорошо и умело.

Как в поговорке «В них спорится дело».

3.Хоть мама его никогда не попросит,

Картошку всегда он с базара приносит.

Он тяжести ей поднимать запрещает,

А я виноват - значит мне попадает.

А если накажет, то только для виду,

И в сердце своем не таю я обиду…

Работает папа на новом «КамАЗе».

Он лучший водитель в своей автобазе!

Могу об отце говорить без конца,

Ведь нет человека лучше отца.

  1. Папа.

      У меня есть папа!

     Спросите, какой он?

     Самый сильный папа,

     Самый храбрый воин!

     Добрый. Умный самый.

     Как не похвалиться!

     Папой только с мамой

     Можно поделиться.

     У меня есть папа!

     Все равно, какой он!

     Лучший в мире папа,

     Потому что Мой он!

  1. Во  папа дает!

 Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный-

Дневник такой прикольный!

  1. А, я расскажу, каким мой папа был в детстве.

Папа утром сам вставал,

Все до капельки съедал,

Не ронял, представьте, чашек

Никогда не рвал рубашек,

И не бегал босиком,

И не щелкал языком,

И с дворняжкой не дружил

Очень скучно папа жил.

Ведущий: Уважаемые папы! Мы попросим вас взять под руки свою вторую половинку и выйти в центр зала. Возьмитесь за руки, посмотрите в глаза друг другу. Вспомните тот день, когда вы впервые увидели друг друга.

(Звучит песня А.Пугачевой , муз. Зацепина А .,сл .Дербенева Л. «Друг друга мы нашли». На сцене разыгрывается сцена: мальчик приглашает девочку на танец .Танцуют и родители ).

(Учащиеся представляют свои семьи)

Ведущий: Реклама .(Показывают  рекламу бабушка с внучкой).

В этом сезоне в моде бабушки спортивного типа, молодые в душе, тренированные, без устали бегающие по магазинам, налаживающие быт, уют для детей и внуков.

Для наших бабушек мы предлагаем ансамбль удобной одежды: кроссовки, широкая юбка с карманами, книга-кошель, который можно использовать по вашему усмотрению: складывать ключи от квартиры, деньги, не вошедшие в сумку, продукты.

Блуза – резлетайка с карманами, можно на спине, куда при занятых руках можно посадить внука.

Украшение – бусы типа погремушки. Широкополая шляпа, которая прикрывала бы внука от солнца и  дождя. Удачным пополнением к ансамблю будет сумка – чемодан, саквояж на колесиках.

Ведущий: Пришло время поговорить о наших бабушках.

1-й чтец. Я знаю, что все мы очень любим  наших  бабушек. Если у нас радость – они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того. Что знают бабушки.

2-чтец. А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать! Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем. Берегите их!

3-чтец.

У мамы – работа, у папы – работа,

У них для меня остается суббота,

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

       Усадит, накормит:

       «Да ты не спеши!

       Что там стряслось у тебя,

       Расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку перебирает.

Нам хорошо – вот так, вдвоем.

Без бабушки какой же дом?

(Проводится конкур с для бабушек. В стакане фасоль, горох . Нужно отделить  в два стакана. Звучит  музыкальный  номер  для бабушек. Ритмическая гимнастика в исполнении девочек).

(Конкурс для дедушек. Привязать к игрушечной машинке нитку и карандаш. Кто из дедушек быстрее пригонит свою машину к финишу. Нужно наматывать нитку на карандаш.)

(Звучит музыкальный номер для дедушек).

Ведущий :Ну вот и подошла к концу наша встреча, которая еще раз доказала, что мамы, бабушки и дедушки, ребята и школа могут быть настоящей, дружной семьей. Для этого нужно сохранять дружбу, оптимизм, терпение, сдержанность, уверенность, любовь, творчество в своих душах и сердцах.

Желаем вам в работе вдохновенья,

В кругу семьи – тепла и доброты,

Среди детей – любви и уваженья,

И в жизни – сбывшейся мечты!

(Каждая семья получает грамоту за участие и подготовку к празднику, сладкий приз, фоторамку с семейной фотографией).

                                                                 С.И. Белогусева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

 

  

 

 

 

               

 

Категория: Мои файлы | Добавил: school19lk
Просмотров: 357 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]