Главная » Файлы » Мои файлы

Положение о конкурсе методических разработок
04.04.2015, 17:32

Обсуждено и принято                                                      Утверждаю:

на педагогическом совете                                               Директор МБОУ «ООШ №19»

МБОУ «ООШ №19»                                                         Зайцева Н.Г.______________

Протокол №______                                                          Приказ ________________

от ___________________                                                  от ______________________ 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе методических разработок уроков

«Урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО»

в МБОУ «Основная общеобразовательная школа №19»

 

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса методических разработок уроков «Урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО», порядок его организации и проведения, сроков проведения, подведения итогов конкурса и награждения победителей. Конкурс проводится в рамках методической недели «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО и ООО».

 

 

II.Цель и задачи конкурса

 

2.1. Цель Конкурса– развитие педагогического потенциала, стимулирование творческой активности учителей, совершенствование профессионального мастерства, обновление научно-методического обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС.

  1. ЗадачиКонкурса
  • активизация деятельности педагогов по разработке и созданию образовательного ресурса –урок в соответствии с ФГОС НОО и ООО;
  • выявление и распространение эффективного опыта работы по новым стандартам в рамках образовательного учреждения;
  • внедрение современных инновационных образовательных технологий с учетом требований ФГОС в практику проведения уроков в новом формате;

 

  • повышениепрофессиональногомастерствапедагогов;

 

  • поддержка творчески работающих педагогов по реализации и внедрению ФГОС в педагогическуюпрактику.
  1. Участникиконкурса
  • конкурсе могут принимать участие все педагоги МБОУ «ООШ №19».

IV. Сроки и порядок проведения конкурса

1 этап (заочный тур) –проводится в декабре 2014 года.Работы для участия в заочном этапе принимаются в печатном виде до 20 декабря (включительно) 2014 года.

Для участия в заочном этапе конкурсант представляет разработку урока (критерии в приложении 1, 2). К очному этапу конкурса допускается 5 лучших конкурсных работ, набравших наибольшее количество баллов. Список участников конкурса, допущенных к очному этапу, публикуется 21 декабря 2014 на стенде «Методическая работа».

2 этап (очный тур) – проводится 25 декабря 2014 года.

Очный тур представляет собой проведение презентации урока по теме разработки урока, представленного на заочном этапе.

Особенности проведения конкурса.

Время представления презентации урока – 10 минут, ответы на вопросы 3 мин.

Подведение итогов.

По итогам конкурса будут определены 1 победитель, 2 призера и 2 лауреата, которые будут награждены дипломами и подарками. Всем участникам конкурса будут выданы сертификаты.

V. Требования к представлению материалов Конкурса

Для участия в конкурсе необходимо предоставить технологическую карту урока урока, соответствующего требованиям ФГОС НОО и ООО (предмет и класс участники Конкурса определяют самостоятельно).

В тексте разработки должен быть выделен (цветом, шрифтом и т.п.) раздел урока, представленный в качестве конкурсного рабочего материала.

Текст разработки представляется в формате Word, размер шрифта – 14 пунктов, межстрочный интервал – одинарный, поля стандартные.

Приложение №1. Критерии оценивания урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО

 

Аспектыурока

 

Критерииоценивания

Оценка

Дидактическаязадача

 

Дидактическаязадачаурокасоответствует

До 2

урока

 

содержанию.

баллов

Типурока (занятия)

 

Тип урока соответствует  дидактической задаче

До 1 балла

Формы обучения

 

Целесообразность использования форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная)

До 3 баллов

Постановка цели урока в начале или в процессе урока

 

Обеспечение учителем в процессе целеполагания:

- понимания и принятия целей занятия;

- участия детей в процессе постановки целей занятия;

- понимания обучающимися известного, усвоенного ими и того, что ещѐ неизвестно;

 

 

 

До 2 баллов

Актуализация знаний в начале урока и  в процессе его по мере необходимости

 

Разнообразные (в том числе и разноуровневые) приемы актуализации знаний 

До 2 баллов

Формирование личностных универсальных учебных универсальных учебных действий

 

Способы, обеспечивающие развитие - способности выявления личностно-значимых:  задач в контексте общих целевых установок на занятии;

 

До 3 баллов

 

 

основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально-ценностный и поведенческий компоненты); 

- основ социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные отношений, правосознание, опыт пробного проектирования жизненной и профессиональной карьеры);

 

Формирование регулятивных универсальных учебных 

 

Способы, обеспечивающиеразвитие:

 

До 3 баллов

 

 

- умения ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию;

 

Категория: Мои файлы | Добавил: school19lk | Теги: Положение о конкурсе методических р
Просмотров: 2172 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]