Главная » 2016 » Август » 3 » Возможности интернет-ресурсов в самообразовании школьников: сущность, проблемы, перспективы
03:10
Возможности интернет-ресурсов в самообразовании школьников: сущность, проблемы, перспективы

   Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека.

  Применение ИКТ на уроках позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности.

Электронный журнал "Стандарты образования" публикует статью "Возможности интернет-ресурсов в самообразовании школьников: сущность, проблемы, перспективы", которая раскрывает возможности применения ИКТ-технологий в педагогической деятельности. Статья представлена Ильяшевич Татьяной Васильевной, учителем начальных классов МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак Республики Крым.

Ссылки на электронные ресурсы в сети Интернет расширяют информационные возможности статьи.

Т.С. Болотова, библиотекарь

 

 

Просмотров: 514 | Добавил: school19lk | Теги: Стандарты образования, ИКТ в образовании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]